МЫ ПРОТИВ нового ЗАКОНА О ВЫПЛАТАХ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ В 2011 г

Федеральный закон от 8 декабря 2010 г. N 343-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"

Если кратко, то смысл изменений вот в чем:
с 1 января 2011 года единовременное пособие по беременности (больничный) будет исчисляться следующим образом. Весь доход за два года делится на 730, то есть количество дней в 2009 и 2010 году и умножается на 140 (дней больничного по беременности и родам). При этом из суммы заработка исключаются суммы больничных, но не исключаются больничные дни. Никакие тонкости вроде «месяц работал, поменял работу, устроился на новую» и т.д. не учитываются. Просто вся сумма доходов делится на 730. Также и с ежемесячным пособием по уходу за ребенком. Сумма доходов за два года (с вычетом выплат по больничным листам) делится на 730, а 40% этой суммы умножается на 30.4 (среднее количество дней в месяце).

Только вдумайтесь - заработок будет делится не на фактически отработанные дни, а на ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ В ГОДУ (365*2)!!! И почему 40%? Откуда эта цифра? А для мамочки "идущей из декрета в декрет" ситуация складывается вобще самым плачевным образом.

Президент РФ подписал законопроект, вносящий поправки в закон о начислении пособий по временной нетрудоспособности, нетрудоспособности ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ И УХОДОМ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ.
Данный закон принимался в стороне от народа, 90% тех, кого он коснется уже с 01.01.2011 - просто о нем ничего не знают, а те, кто знают - пребывают в глубоком шоке. И ЭТО - БЕРЕМЕННЫЕ И НЕДАВНО РОДИВШИЕ женщины, которые РАССЧИТЫВАЛИ, планировали ПОЛУЧИТЬ ОДНО ПОСОБИЕ, а ПОЛУЧАТ другое, В РАЗЫ МЕНЬШЕЕ.
Беременные и недавно родившие женщины, которые пойдут в декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2011 году просят вас обратить внимание на наше обсуждение.

МЫ ПРОТИВ нового ЗАКОНА О ВЫПЛАТАХ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ В 2011 г: 152 комментария

  1. Если бы мы с вами (а я верю в это) смогли оказать поддержку беременным женщинам, а также недавно родившим кормящим мамочкам, которые физически не могут выйти и заблокировать трассы, перекрыть площади, привлечь к себе внимание вне интернета, как в силу физической невозможности, так и в силу того, что их мужья не пустят страдать и переживать, то многие, очень многие тысячи женщин будут благодарны вам от своих как минимум двух сердец — своего и своих малышей.

    Нужно привлечь внимание к этой проблеме — давайте искать пути решения: жалоба в суд о нарушении прав, устроить пикет, письмо президенту, в правительство и тд. Уже есть обсуждение в видеоблоге ДА Медведева, а также письмо, к которому собираются подписи. В Питере и Москве проведены пикеты. Мы тоже можем со своей стороны отреагировать.

  2. Интересно,а если я просижу до 3-х лет в отпуске,а потом выйду на работу на пару месяцев и опять уйду в отпуск по беременности и родам,сколько мне начислят..-судя по закону мне надо будет заработок за 2 мес.делить на 730 и умножить на 140…мда,копейки.очень печально что у нас такое государство.

  3. пикет или митинг я думаю разгонят, у нас вообще это дело не любят, предлагаю официальное письмо к правительству и видеоконференцию с приличным количеством народа и грамотным текстом

  4. согласованный пикет с какой стати разгонять будут? это легальная форма выражения мнения граждан.

    видеоконференцию с кем? с президентом? вы понимаете о чем вы вообще говорите? -)

    мое мнение — нужно как пикет, так и видеообращение для медведа

  5. Согласна.еще вопрос,а какой-нить минимум по выплатам они установили?(имею ввиду чтобы получался в мес.не меньше МРОТа или прожиточного минимума..)

  6. ну я не правильно выразилась))) видеообращение))) а по поводу митинга, ну постоим мы там, померзнем, и никто не обратит внимание, хотя если соберуться, то я схожу

  7. Как это никто,мы прессу позовем,телевизионщиков,куда-нить напишем чтобы засняли.ОРТ обязательно позвать(вот без них точно не обратят внимание).но нужно действительно много человек тогда…

  8. мне кажется голодовка не нужна. толку от нее нет, в тираж вошли
    а вот видеообращение — это нормальная тема.
    по поводу текста — я то почему буду делать его?? нужны реальные истории молодых мамочек, которые вместо 10 рублей получат 10 коп! Так что тексты с вас, уважаемые!

  9. летом на митинг пришло вместо 600 человек человек так 40-50
    зимой и того меньше будет. это не вариант. пикет — да. но выхлопа мало с него. надо в интернете работать, просвещать народ, что их ожидает от людоедской позиции власти

  10. Поддерживаю и митинг и видео обращение. Я сама из декрета в декрет седела, и прекрасно знаю, как женщинам в это время нужны средства, а этот закон просто грабеж средь бела дня. Да и молоденькие девушки не очень пока понимают что им грозит в будущем если закон примут, считают, что их это не касается ( мнение моей сестры). Пишите где митинг будет, приду обязательно.

  11. Всё это делается для того, что бы как-то преостановить бум рождаемости! Так же там есть изменения связанные в выдачей бесплатных медикаментов. Допустим, если раньше беременная женщина могла получить комплекс витаминов у доктора, то с 2011 г. она этим воспользоваться не может, т.к. цена лекарства, которое может бесплатно выдать доктор не должна превышать 100 руб.

  12. «судя по закону мне надо будет заработок за 2 мес.делить на 730 и умножить на 140″ — эти 2 мес по моему вобще не имеют значения, считаются отпускные за 2 предыдущих года перед декретом

    «Если вам нравится идея с видеообращением Президенту — пишите кто готов выступить в качестве героинь!» — девочки, для обращения нужна мамочка, пострадавшая из-за нового закона. То есть будучи беременной, она осенью этого года планировала выход в декрет зимой (или уже в новом году), родила, или скоро родит, отпуск по уходу за РЕ до 1,5 лет у нее начнется в 2011 г, и начислять отпускные или декретные ей уже будут по НОВОМУ ЗАКОНУ. То есть она рассчитывала на одну сумму, а получит в итоге совсем другую!!!

    «пикет или митинг я думаю разгонят» — согласованный митинг никто не разгонит

  13. «а какой-нить минимум по выплатам они установили?(имею ввиду чтобы получался в мес.не меньше МРОТа или прожиточного минимума..)» — не меньше МРОТа, но не больше того потолка, который устанавливает ФСС

    «Я сама из декрета в декрет сидела» — для мамочек идущих из декрета в декрет сейчас ситуация получается совсем плачевная, так как годы работы, по которым будут рассчитывать сумму, приходятся на 2008-2009 гг, а это сами понимаете, годы кризисные с отпусками за свой счет, работой на полставки, белой и черной бухгалтерией, а возможно и вобще без постоянного места работы у кого-то.

    «Всё это делается для того, что бы как-то преостановить бум рождаемости! Так же там есть изменения связанные в выдачей бесплатных медикаментов. Допустим, если раньше беременная женщина могла получить комплекс витаминов у доктора, то с 2011 г. она этим воспользоваться не может, т.к. цена лекарства, которое может бесплатно выдать доктор не должна превышать 100 руб.» — это не слышала. Дело не в буме рождаемости, наше правительство ведь призывает нас улучшать демографическую ситуацию в стране, повышать рождаемость, закон принят для облегчения бюджета страны (если так можно выразиться).

  14. ТО ЕСТЬ МАМОЧКЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТПУСКНЫЕ «РЕАЛЬНЫЕ» (ПРИ ДЕЛЕНИИ НА 730 ДН), НАДО 2 ГОДА РАБОТАТЬ БЕЗ БОЛЬНИЧНЫХ СОВСЕМ, ТО ЕСТЬ ПО МАКСИМУМУ ПРИБЛИЗИТЬ ЧИСЛО РЕАЛЬНЫХ РАБОЧИХ ДНЕЙ К 730. Есть и плюс в законе — при вычислении суммы отпускных будут учитываться премии, материальная помощь и тд, кроме з/п

  15. Я думаю, что лучший способ-это видео обращение. у меня сестра только вчера родила…и если ей грозит такое пособие, то у нее выйдут вообще копейки.(

  16. На самом деле, как вы выразились закон принят для «облегчения бюджета»,т.к. у нас в стране в настоящее время дефицит бюджета и такая ситуация ещё может продлится долго, но финансовые проблемы можно решать не на прямую за счет пособия по беременности и родам. Поэтому я считаю (но это моё субъективное мнение), что поправку внесли для того, что бы понизить рождаемость в нашей стране. За последнее время при любой открытой встрече правительства, первый вопрос поднимают по поводу детских садов и всем давно эта проблема известна, и решить мы ее ещё долгое время не сможем. Если бы наше правительство думало о решение демографической проблемы, то наверное такие поправки в закон не вносило!!! Конечно много можно говорить, но от этого ничего не изменится. Митинг который проходил летом по поводу детских садов, ничего не принес. Да и по телевиденью показывают много проблем, но мало что решается. Я не против всего выше написаного вами, а даже «ЗА», просто «достучаться» до нашей власти очень труно. А на будущее, сами выбираем такую власть- поэтому и проблем много!!!

  17. Татьяна, а ей не просто грозит, а так и будет. Отпуск по БиР у нее закончится через 2 мес приблизительно, и в марте 2011 начнется отпуск по уходу за РЕ до 1,5 лет — и насчитают ей средний за 2 года (путем деления на 730) и умножат на 40% (!!!)

    ДЕВОЧКИ, ИЗМЕНЕНИЯ ПОДПИСАНЫ УЖЕ И ЧТОБЫ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ С ЭТИМ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ — надо искать пути решения проблемы, иначе мы так и останемся вот с этим новым законом. На нас будут «мониторить» его. Если бы я подходила под этот закон, я бы и письмо написала и все пороги обила, в конце концов это касается не просто меня, моей семьи, а будущего ребенка, пускай с пузом, пусть стыдно будет, что беременным самим приходится отстаивать свои права, на улицу — давайте на улицу, выйдем все вместе, письмо напишем — давайте, соберем подписи, жалобу в суд — все что угодно, лишь бы заявить о себе, что не устраивает нас такое облегчение бюджета страны за счет будущего наших детей. Но мой отпуск по уходу за Ре до 1,5 лет заканчивается в марте 2011.

    Понятно, что трудно возможно, поэтому и прошу помощи, давайте поддержим будущих и настоящих мамочек.

  18. «Я не против всего выше написаного вами, а даже «ЗА», просто «достучаться» до нашей власти очень труно. А на будущее, сами выбираем такую власть- поэтому и проблем много!!!»

    Девочки, но уже выбрали, стоит сделать выводы. Так давайте вместе стучать — ну не может же так быть: один постучал, второй, на 10-й раз должны же открыть.

  19. Вот несколько примеров расчетов (любезно предоставлены др источником)

    Итак, как вы знаете, стандартный больничный по беременности и родам – это 140 дней. Родное государство оплачивает его целиком исходя из 100 процентов среднего заработка. Поэтому суммы получаются довольно существенные – это вам не трехдневный бюллетень на ОРВИ, от которого после вычета НДФЛ остаются жалкие три копейки.

    Итак, допустим, есть у нас гражданка Неболяйкина. Возможно, это жена того самого Неболяйкина). Сейчас она работает вместе с мужем в ООО «Белая контора», получает те же самые 30 000 рублей в месяц. 1 января 2011 года она уходит в декрет – болезнеустойчивое семейство ждет прибавление).

    Беременность, как вы знаете, — штука непростая). Поэтому за последние полгода Неболяйкина пару раз брала больничные – скажем, в июле и в декабре, по две недельки. Таким образом, годовой суммарный заработок, из которого считали раньше пособия, получился равен 330 000 руб. Среднедневной заработок, рассчитанный по старым правилам, — 979,23 руб. Сумма пособия – 137 092 руб. Умножьте предпоследнюю цифру на 140, проверьте меня на всякий).

    Теперь посчитаем декретные по-новому, то есть из расчета среднего заработка за два года.

    Вариант 1. Предположим, в 2009 году Неболяйкина работала в той же «Белой конторе» за 30 000 руб. Среднедневной заработок, рассчитанный по новым правилам, — 945,21 руб. Сумма пособия – 132 329 руб. Минус 4763 руб. Почем там памперсы сейчас? По 500? Ну, ок. Тогда минус 9 пачек.

    Вариант 2. А что если в 2009 году Неболяйкина работала с мужем в «Бедной конторе» за 20 000 руб? Тогда среднедневной заработок, рассчитанный по новым правилам, — 780,82 руб. Сумма пособия – 109 315 руб. Минус 27 777 руб. То есть минус 55 пачек памперсов.

    Вариант 3. В 2009 году Неболяйкина не работала или работала, но не может получить подтверждающую это справку. Среднедневной заработок, рассчитанный по новым правилам, — 452,05 руб. Сумма пособия – 63 288 руб. Минус 73 804 руб. Прощайте 147 пачек памперсов(

  20. Еще один расчет. Про «из декрета в декрет».

    Сотрудница Н. работает в ООО «Рога и копыта» с 2005 года.
    Заработная плата весь 2007 год составляла 15000 р/месяц, в 2008 году поднялась до 20000 р/месяц. В 1 июня 2008 года вышла в первый декретный отпуск. Среднедневной заработок с 1 июня 2007 по 31 мая 2008 г составил (по старым правилам расчета) (15000*7 20000*5)/365 = 561,64 руб. Итого пособие по БиР составило 78630,14 руб.

    В апреле 2011 года сотрудница Н, находясь в отпуске по уходу за ребенком, намеревается опять выйти в отпуск по БиР.

    По-старому порядку расчета выплаты по больничному листу исчислялись бы так же, как и на первого ребенка, и составили бы 78630,14 руб.

    По-новому порядку среднедневной заработок Н. составит (15000*12 20000*5)/730 = 383,56 руб. Таким образом, пособие по БиР составит 53698,63 руб.

    Разница почти в 25 000 рублей.

  21. Будущая мама планирует выйти в отпуск по беременности и родам в марте 2011 года. До этого она работала 3 месяца в 2009 году с заработной платой 15000 рублей, затем была уволена и снова устроилась на работу с 1 июля 2010 года с заработной платой 20000 рублей.

    То, что она в январе и феврале 2011 года будет получать заработную плату в 20000 рублей, как уже говорилось выше, роли играть не будет, важны только 2009 и 2010 годы.

    Всего за эти два года она заработала: 15000 х 3 20000 х 6 = 165000 рублей.

    Применяем для расчета среднего заработка «правило 730»: 165000 : 730 = 226,03 рублей. Или пособие за 140 календарных дней: 226,03 х 140 = 31644,2 рубля.

    По правилам 2010 года – когда учитывалась заработная плата только по последнему месту работы с учетом фактически отработанных календарных дней – она получила бы примерно 92000 рублей.

  22. Интересно,а если я в 2007 как ЧП проработала пол года как за эти полгода будет начисляться отпуск по БиР…и если фирма,в которой я работала в 2007г. закрылась уже,ПФ сможет дать мне выписку по Зп? И еще вопрос,если я проработаю 2011 г и уйду в отпуск в 2012 какие года будут взяты,если я с 2009-2010 в отпуске по уходу за Ре?

  23. открытые письма президенту уже подготовлены…..http://vkontakte.ru/club22230500. но вот вопрос: будут ли они отмечены вниманием?! они еще хотят ставить опыты над нами: типа выживем ,или нет……..да говно наше правительство…..и в думе сидят говнюки, которые эти законы принимают.

  24. тогда давайте думать как собраться и что для этого необходимо
    есть на примете девочка беременная, она как раз «попадает», поговорю, может согласиться на видеообращение.

  25. посмотрела видео запись-я валяюсь…они предлагают нам меньше болеть и заботиться о здоровье))))
    а если женщина идет из декрета в декрет, то исчесления идут за 2 последних года до первого декрета…так тетька сказала..

  26. да, все правильно, для мамочки «из декрета в декрет» все совсем не хорошо складывается — а если второй ре как меньше болеть — особенно если маленький?

    Яна, необходимы желание и силы бороться.

  27. СЕГОДНЯ В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ ПИКЕТ (вот частично информация от его участников)
    ***
    ну значит так (не для прессы)
    Зашли мы… а там сидят… заместители , ухмыляются ( видео того что сняла лично я выложу в ближайшее время)
    Честно все, что я поняла, что беременные ошибаются, изменение закона действительно пойдет на пользу всем, хотя они не отрицают, что выплаты сократятся для некоторых частных случаев, и это сокращение будет ВСЕГО 3%(!!!!!) в остальном это международные требования и всем будет только лучше.
    Далее товарищ говорил о том, что новый закон позволит избежать того, что фирмы однодневки набирают на работу беременных мошенниц ( как то так, интерпретация может быть не точная) которые отрабатывают месяц и они получают ТАКИЕ ЖЕ декретные выплаты как женщины, проработавшие 10 лет. Вот этот закон направлен на борьбу с такими мошенницами.
    Вообще вел он себя фривольно, юлил, избегал ответов на прямые вопросы.
    Будем надеяться на СМИ, посмотрим, чью сторону они примут и как представят информацию.
    ***

  28. Интерфакс оообщает:

    «22 декабря 2010 года 13:54

    Беременным женщинам, вышедшим на пикет в Москве, пообещали встречу с замом Голиковой

    Москва. 22 декабря. IN*TER*FAX.RU — Беременным женщинам, собравшимся у здания Минздравсоцразвития России, обещана встреча с заместителем главы ведомства, рассказали in*ter*fax.ru очевидцы мероприятия.

    По словам собеседника, на пикет собралось около 50 беременных женщин, многие пришли с детьми. После начала мероприятия собравшихся запустили в здание министерства и там пообещали, что с женщинами встретится один из заместителей Татьяны Голиковой, имя которого не уточняется.

    В настоящее время женщины продолжают находиться в здании.
    «Интерфакс» не располагает комментарием Минздравсоцразвития РФ по поводу данной информации.

    Ранее сообщалось, что беременные женщины проведут в среду перед зданием Минздравсоцразвития России пикет против нового закона, уменьшающего декретные пособия, сообщила организатор акции Анастасия Ермакова. Она сообщила, что акция согласована с властями города.

    «Чтобы беременные зимой вышли на улицу, их надо действительно довести. Многие женщины не в курсе, что приняты такие поправки. При этом многие потеряют огромные деньги, до 100 тыс. декретных и до 10 тыс. рублей ежемесячных пособий. Государство же на этом планирует сэкономить 80 млрд рублей только за следующий год», — сказала Ермакова.»

  29. 24 декабря пикет будет в Ижевске, к проблеме присоединились В. Новгород и Казань также.
    Девочки, печатаю листовочки и пойду по ЖК, напишите в личку, кто может в своем районе зайти в женскую консультацию и оставить там. У меня в пятницу экзамен и после выходных тоже, везде зайти не успею, надо готовиться, да и выходные они не работают

  30. Обидно конечно было когда девчёнки смеялсь над тем какие копейки получаю я (мининум) и называли свои «астрономические суммы», которые они рассчитывают получить при рождении ребёнка в 2011 году, НО… НАДО ЧТО-ТО С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ ДЕЛАТЬ!!!
    Правительство в конец обнаглело.

  31. Цитирую: «этот закон есть не что иное как «НАПРАВЛЕНИЕ НА АБОРТ» для тех, у кого еще есть выбор (беременность до 12 недель), а вполне возможно приведет и к увеличению криминальных абортов на больших сроках для тех беременных женщин, которые с принятием данного закона окажутся на грани гибели.»

    Скорнякова Е.С. (будущая мамочка) http://democrator.ru/problem/3602

  32. Ага, сказал как отрезал : «ну пусть они сами выбирают за какой период им брать рассчёт средней зарплаты» — пересмотрим типа некоторые моменты.
    А ещё ему видите ли драйва в жизнь добавить хочется — судя по всему в нашу с вами :(

  33. #11
    Елена Волова сегодня в 12:20
    Слышали, друзья, что сказал только что наш «дорогой» президент! «Не грех и поправить, это нормально»… вот так-то. Женщина будет решать сама… Верится с трудом…

    #12
    Ксения *Санечкина мама* Комова сегодня в 12:51
    можно поправить — а какого, извините, вобще подписывалось тогда?

    #13
    Елена Волова сегодня в 13:00
    Может быть, это вообще все специально подписывается, чтобы потом встетить недовольство населения — «поправить» и сказать: «мы народ слушаем» — ДЕМОКРАТИЯ… Очень неприятно…

    #14
    Надежда Савина-Земцовская сегодня в 14:32
    просто у них женам это не светит (родовой отпуск) поэтому особого внимания это и не требует, подписал что то не прочитав толком.

  34. Подскажите пож-ста, подруга выходит в декрет начало января-возможно самый конец декабря, кто-ниб понимает(или может объяснить), в какой месяц лучше уйти (там как раз стык). До сентября 2010 работала в одной организации с зарплатой 5500, с сентября 2010-в другой, зарплата 18000. Не можем понять, много ли она теряет уйдя в дектрет в январе 2011г? Спасибо за любую информацию

  35. если в конце декабря,то по старому,но в 2011 надо будет делать перерасчет.урезать б/л не будут,но как мне сказали в ФСС «а вдруг увеличится размер б/л и она получит больше?».сама ухожу в декрет 27 декабря))

  36. Нда, что-то мало чего я понимаю…а когда может увеличиться размер б\л, чтобы подруге было финансово выгодно? это ведь надо принять закон и т.п.,на это все уходит время..
    Она переживает, т.к. фирма частная, бухгалтеры будут все считать в свою пользу, а потерять даже 5000 грустно, ведь деньги((

  37. Смотрите если она уйдет в декабре ей посчитают по старому, если в январе то по новому, УХОДЯ ВДЕКРЕТ В ДЕКАБРЕ ЗА ДЕКАБРЬ СЧИТАЮТ ПО СТАРОМУ, А С ЯНВАРЯ БУХГАЛТЕРИЯ ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВИТЬ ДВА РАСЧЕТ ПО СТАРОМУ И ПО НОВОМУ И ВЫБРАТЬ БОЛЬШИЙ.(ТАКЖЕ И С ПОСОБИЕМ ДО ПОЛУТОРА ЛЕТ ЕГО ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЧИТАТЬ ПО НОВОМУ И ЕСЛИ НОВЫЙ РАСЧЕТ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ СТАРЫЙ ТО ПЛАТИТЬ БУДУТ ПО НОВОМУ, А ЕСЛИ СТАРЫЙ БОЛЬШЕ ТО ПО СТАРОМУ)))

  38. Анастасия, ну, если делают выбор в пользу большей суммы, это приятно)) А у вас откуда такие сведения? Вы точно знаете, что будут 2мя путями высчитывать и есть выбор? Спасибо

  39. у МЕНЯ ПОСОБИЕ ДО ПОЛУТОРА ЛЕТ В фсс СКАЗАЛИ ЧТО СЧИТАТЬ БУДУТ ТАК((((пРОШЛЫЙ ГОД ВЕДЬ ТОЖЕ ЧЕГОТО МЕНЯЛИ С ЭТИМ РАСЧЕТОМ И ОСТАВИЛИ БОЛЬШИЕ СУММЫ)))

  40. Девочки, рожать мне на днях! Старшей 2 года вот вот, так что я как раз ваш экземпляр! В силу отупения на пол головы не все поняла, НО поняла одно, что пособие по уходу за ребенком мне практически не светит:((( А оно мне очень нужно! На все согласна!…
    П.С. Единовременные выплаты там типа больничный и еще что то получила хорошие….расчитывала на хорошее пособие, т.к. действительно без этих денег сидеть с 2мя детьми дома просто не реально, т.к. в садик старшую, согласно опять же нашим законам не берут!:(
    Если что, кричите в личку!

  41. девочки, пока нет такого, в пользу большей суммы — в фсс сами пока не могут сказать как будут считать — для всех кто уходит в декрет и на больничный по уходу за ре до 1,5 лет — все по старому, законопроект который вносит изменения в закон подписан, и изменения вступают в силу с 01,01,2011. Ну нет пока других законов, и по др считать не могут, могут насчитать по старому, но потом если ничего другого не примут, будут делать перерасчет.

    И то, что девушка уйдет в декрет в январе 2011 не имеет значения — не будут эти месяцы считать в 2011 году, только 2009/2010 и з/п за эти 24 мес будут делить на 730. Вот о чем новый закон.

    Мария Тяпкина вам написала в личку!

  42. Все верно если уходишь в январе то считают по новому!!!!!! а если в декабре, то декабрьские дни считают по старому а все остальное по старому и по новому и в пользу большей суммы.

  43. Виктория Зимина, а вы сами оставляли комментарий? Битый час пыталась зарегистрироватся, не даёт. Хотя всё делала правильно. Может там выборочно идёт регистрация? А без неё комментарий не оставить!

  44. Я тоже «ЗА»,я тоже из декрета в декрет и я чисто успела:)
    Обращения, письма, пикеты — это все хорошо, только толку не будет. Т.к. сами депутаты были против этих изменений — ВСЕ были против, а что толку — их заставили принять! Т.к. именно В.В. П. и Д.А. М. дали указявку принять изменения! Здесь давать на то,что были нарушения при заседаниях. И главное — на ВЫБОРАХ 2012г ГОЛОСОВАТЬ НЕ ЗА НИХ!!!!
    вспомните платное образование и всякой другой хрени….

  45. Девочки, вчера смотрела передачу на эту тему по пятому каналу плюс посмотрела инфу в инете, получается, что если у мамочки нет дохода за 2009-2010- год или очень маленький, то пособие по уходу за ребенком исчисляется по МРОТ, то есть не может быть меньше его. Если я правильно поняла, на данный момент он составляет 4 330 руб. Это такое маленькое утешение для тех, кто вышел из декрета в декрет или же промежуток между декретами очень маленький.

  46. Я только что прочитала и в шоке. Чего мне теперь ждать, моей дочке 1.6 г., сейчас родится второй, буквально на днях. И так пособие мизерное получала, на одного с трудом хватало. В общем сами нас рожать призывают, а делают так , что б детей нам не на что было растить.((((

  47. Елена Салкова
    21 дек 2010 в 12:30

    Всё это делается для того, что бы как-то преостановить бум рождаемости! Так же там есть изменения связанные в выдачей бесплатных медикаментов. Допустим, если раньше беременная женщина могла получить комплекс витаминов у доктора, то с 2011 г. она этим воспользоваться не может, т.к. цена лекарства, которое может бесплатно выдать доктор не должна превышать 100 руб.Сообщение

    ))) А мне и в этом году не дали витамины. Сказали мало ли на что вы право имеете. А потом наплели про то, что вредно витамины беременным пить)))

  48. Кошмар, я когда была беременная 2007 — 2008, мне бесплатно дорогие витамины давали ( упаковка не мен. 1000) и путёвку в санатории меридиан для поддержки организма во второю беремен. Я уже не говорю о почти всех лекарствах для детей (виамины, препораты от простуды ). Нам выписывали бесплатно. Я ничего сама не покупала. А сейчас, что делается, бедные девочки всё сами покупают, ничего не дают. Да и ещё деньги хотят урезать…… КУДА МЫ КАТИМСЯ???

  49. Дмитрий Медведев предложил вернуться к вопросу о пособиях по беременности в части механизма определения этих выплат. «Я принял решение вернуться к обсуждению этой темы и подготовить такие изменения, которые позволят самой женщине определять период, из которого будет рассчитываться пособие. Как она хочет, пусть так и будет», – заявил он, подводя итоги года в интервью руководителям трех российских телеканалов.

    «Я получил большое количество обращений. Люди задают вопрос: мы занялись демографией, охраной детства, а пособие для кого-то может стать меньше. Разве это может способствовать созданию нормальной семьи?», – сказал он.

    Напомним, что речь идет о недавно принятых поправках в законодательство, меняющих условия выплаты пособий по беременности и родам и по уходу за ребенком.

  50. а если женщина уже находится в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет, уже имеющееся пособие с первого числа пересчитают по новому?????

    Наверное не эффективное решение нашло наше государство, чтоб уменьшить рождаемость и как всегда, не там отняли!!! Просто теперь ещё сложнее придётся мамам растить своих деток, вот и всё!

    Давайте бороться с такой несправедливостью!!!!!!

    PS: вот почему не вводят повышенный налог для богатых? как во всём цивилизованном мире…сами у себя не хотят отнимать……

  51. Елена Лялюшкина у меня официальная зарплата было 3200 руб
    в результате я получаю детские по минималке
    это 2400 рублей в месяц
    а МРОТ уже давно больше чем 4 330 руб
    так что не чему тут радоваться

  52. Наталья Смирнова
    ничего себе, мне в этом году в консультации давали бесплатно на 700 рублей: витрум, йодомарин и еще какой то препарат
    причем я наблюдалась в консультации не по месту прописки

  53. Елена **alenchik** Болотова
    закон не имеет обратной силы, поэтому тем кто уже получает, ничего не пересчитают
    а насчет богатых не зарекайтесь)) Завтра может станете богатыми и налог введут)))))))) Надо увеличивать пособье не за счет более обеспеченых людей, они никому ничего не долдны, а за счет гос-ва.

  54. Виктория, я к богатству не стремлюсь и разбогатею наврядли ))).
    А как вы представляете, где государство деньги берёт и на что оно живёт? На деньги налогоплательщиков в том числе! А проект закона существует, только в нашем государстве его никогда не примут, по всем понятным причинам. Будут увеличивать пенсионный возраст, искать лазейки, как бы ещё денежек наскрести. Ветеранам дали по миллиону на квартиры, а бюджет государства не резиновый, вот теперь обдерут малышей, которые уже живут и которые ещё родятся. Вы не подумайте, я ЗА то, чтоб наши ветераны хотя бы остаток своей жизни могли пожить в человеческих условиях. Я считаю, что это просто обязанность государства.
    Просто жизнь сейчас такая, что мы должны всем и всё, человек поставлен в условия выживания. Уже просто бесит, кричат на всех углах, что занялись материнством и детством, а на самом деле, что?….

    А про зарекаться, Виктория, я париот своей страны. И законы должны быть справедливыми. Я не буду разводить тут дебаты и спорить, хотя аргументов предостаточно. У меня даже мысли такой никогда не возникало, примерять законы на себя, выискивая корысть. Вот так именно наши первые лица страны и думают, поэтому мы так хреново, извините, и живём.

    А в консультации, при ведении беременности, мне как-то вскользь намекнули, что вроде как витаминки положены бесплатные, а потом благополучно забыли…..

  55. Сегодня в Российской Газете читала. что после Нового года на первой собрании в ГД будут внесены изменения, что в 2011 году мамочки сами будут выбирать или по новому начисления или по старому, а с 2012 года все по новому порядку.
    Рожай те и дальше, а как жить на такие денежки?

  56. МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Правительство РФ подготовило поправки в закон о социальном страховании, которые предоставляют беременным право выбора варианта расчета декретных пособий, сообщил заместитель министра здравоохранения и социального развития России Юрий Воронин во вторник на пресс-конференции в Москве.

    «Правительство подготовило срочные поправки в закон о социальном страховании, которые устанавливают годичный переходный период в отношении расчета пособий по беременности и родам», — сказал Воронин.

    Ранее Госдума приняла поправки в действующее законодательство, согласно которым пособие по беременности и родам должно будет рассчитываться с 1 января 2011 года исходя не из одного года стажа, а из двух лет перед выходом в декрет. По мнению женщин, это может серьезно сократить размер пособия по беременности.

    В среду около десяти беременных женщин и их мужей провели пикет напротив здания Минздравсоцразвития России, настаивая на возвращении к прежним нормам закона. Президент России Дмитрий Медведев в ходе телеинтервью на прошлой неделе предложил пересмотреть поправки в механизм начисления пособий по беременности и родам в пользу женщин.

  57. Елена **alenchik** Болотова мне кажется, у нас в стране никто ни чем не занимается
    Вы поговорите с пенсионерами — большинство говорят что они живут плохо, так же говорят и ветераны и матери одиночки и представители малого бизнеса. У нас по телеку показывают, что для всех все делается, но учитывая то, что все недовольны…получается, что все пустые слова.
    Когда я решила родить ребенка, знала что мое пособие будет составлять 2 400 руб. Я считаю что это не пособие, а издевательство над человеком, который решил стать матерью. НО при этом для себя понимаю что ребенок это Наше с мужем решение (не президент, не правительство и не богатые люди приняли его за нас) — значит Наша обязанность растить ребенка достойно. И поэтому пока (и даст Бог еще долго), у нас есть здоровье, мы этим и занимаемся. Я в отличие от Вас, я патриот своей семьи, поэтому не думаю о том, что когда нибудь у нас в стране что-то изменится. Сделают нормальное пособие — хорошо, не сделают — ну так это и так ясно было. Вообще справедливо если все будут получать одинаковое пособие — равное прожиточному минимуму хотя бы. У меня очень много знакомых в ООО — шках столкнулись с ситуацией, когда работодатель сказал «Хотите получать хорошее пособие? Можем з.п. хоть 50 -100 штук сделать, но тогда налоги из своего кармана за себя платите(то есть получается что 50 у тебя на бумаге, на самом деле ты так и получаешь свои 15-20, а налог платишь с пятидесяти), либо з.п как у всех минималка, но все остальное в конверте.» Кому не в напряг было налоги самим платить, тем все подняли, и теперь они получают каждый месяц по максимуму на ребенка, а кому деньги нужны были — у тех сейчас пособие минимальное. Поэтому наверное и решили сократить расходы соц.страха, потому что у многих в связи с беременностью резко возрастает официальный доход.
    Все , Елена, ищут лазейки, правительство свои , а народ свои. Это такой круговорот « воровства» в природе , народ ищет как урвать у государства, а государство изобретает как еще обобрать народ.
    Понимайте, я тоже возмущена такими размерами пособий, МРОТ, прожиточных минимумов, НО все таки удивляет, когда люди нарожают детей, а потом живут на копейки и хают правительство или ждут когда введут налог для богатых

  58. Елена **alenchik** Болотова
    про копейки я не в коем случае не про ВАС!!!
    это просто наблюдение, из жизни
    к налогу не придираюсь)) Просто мне кажется, что нужно чтобы люди сами хотели помочь друг другу, не в обязаловку. С уважением отношусь к людям которые занимаются благотворительностью (именно в контекстве реальной помощи, а не показной). Было бы здорово если бы мы все выросли с осознанием того, что нуждающимся нужно помогать. Мы это знаем, но выросли с осознанием того, что каждый сам за себя (свою семью).

  59. Виктория, не знаю, как там на счет МРОТ, сейчас только что посмотрела в инете, опять таки нашла информацию, что на данный момент он составляет 4 330 руб., а с 1 июня 2011г. его планируют повысить до 4 611 руб. А на счет расчета пособия, исходя из МРОТ, тоже не знаю, как там точно будут рассчитывать: будут платить не менее МРОТ или брать 40 % от него, об этом я узнаю не раньше мая, т.к у меня в апреле заканчивется период декретного отпуска. Вообще, все эти расчеты- лес густой, не разберешься. Мне, например, непонятно, если будут рассчитывать по-новому, то у меня в 2010 году только 3 рабочих месяца между декретами, соответственно сумма пособия получается около 500-600 руб. (на первого ребенка я получала около 5000 руб). А как же быть с тем, что до изменений безработные мамочки получали на второго ребенка четыре с копейками??? На данный момент только задаюсь вопросами…

  60. Елена я не поленилась спросила и Бух. моей фирмы скинула мне смс, что В Архангельске с 2009 г.установлен МРОТ в размере 5329руб, в отличии от Федерального в 4330

  61. Вы не путайте федеральный МРОТ с Региональным
    К примеру, в Москве МРОТ установлен на уровне 8300 рублей с 1 января 2009 г. но по Федеральному закону он так и есть 4 330

  62. Все правильно в 2009 МРОТ был в размере 5329руб
    мне тоже бухгалтер говорила
    правда когда я выходила в декрет (в 2010м), МРОТ не учитывался
    т.к. з.п была минимальная, то и пособие получаю по минималке
    две с чем то тысячи по моему, точно не знаю так как такое пособие даже с карты не снимаю
    когда на ребенка по 10-15 тысяч в месяц уходит 2-3 тысячи погоды все равно не сделают

  63. Девочки, спасибо, что разъяснили про МРОТ, я так и предполагала, что оно разнится в зависимости от региона. А никто не в курсе, сколько сейчас минималка на второго ребенка? Была четыре тысячи с копейками…если не ошибаюсь, просто не сталкивалась, а сейчас, видимо, придется.

  64. ДЕВОЧКИ!!! ПИКЕТ 18-ГО ЯНВАРЯ с 12,00 до 13,00
    почему именно 18 — го числа и в это время? потому что пикеты проводятся по всей России — http://vkontakte.ru/club22456622
    теперь очень прошу вас не проигнорировать эту информацию — и выйти на пикет — 18 января в 12,00 площадь Ленина, у памятника
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

    необходимы плакаты — за инфой в личку или звоните

  65. О том, что по всей стране проходят акции протеста женщин упомянул даже замглавы Минздравсоцразвития Воронин. Поэтому за акцией 18 января и ее масштабом будут внимательно следить.
    Надо сейчас всем распространить эту информацию, и активно мобилизовать всех на пикеты во вторник 18-го!
    Поодробнее о событиях в Госдуме здесь:
    http://www.regnum.ru/news/polit/1364473.html

    ДЕВОЧКИ! ОЧЕНЬ ПРОШУ, ЧТОБЫ УСИЛИЯ НАШИ НЕ ПРОПАЛИ ЗРЯ — ПРИХОДИТЕ САМИ, ЗОВИТЕ ЗНАКОМЫХ, ДРУЗЕЙ, РОДСТВЕННИКОВ. НЕ ОСТАНЬТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ!

  66. сегодня из Госдумы прислали вот этот законопроект. Привожу его вместе с пояснительной запиской:

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности
    и в связи с материнством»

    Статья 1

    Внести в статью 3 Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 50, ст. 6601) изменение, изложив ее в следующей редакции:
    «Статья 3
    1. Положения Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются при назначении, исчислении и выплате пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком по страховым случаям, наступившим со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи.
    2. Пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком по страховым случаям, наступившим в период с 1 января по 31 декабря 2011 года (включительно), по заявлению застрахованного лица могут быть назначены, исчислены и выплачены по нормам Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), в том числе с применением при определении среднего заработка, исходя из которого исчисляются указанные пособия, предельной величины базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленной Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» в 2010 году.
    3. По страховым случаям, наступившим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются по нормам Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (в редакции настоящего Федерального закона) за период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, если размер соответствующего пособия, исчисленный в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (в редакции настоящего Федерального закона), превышает размер соответствующего пособия, полагающийся по нормам Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).».
    Статья 2
    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    2. Действие положений статьи 3 Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

    Президент
    Российской Федерации

  67. Пояснительная записка
    к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон
    «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

    Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее – законопроект) разработан в целях обеспечения постепенного перехода к новому порядку расчета пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, вводимого с 1 января 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2010 года № 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее – Закон № 343-ФЗ).
    Законом № 343-ФЗ расчетный период, за который берется заработок для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, увеличивается до двух календарных лет, предшествующих году наступления страхового случая. До 1 января 2011 года расчетный период для исчисления указанных пособий составлял 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления страхового случая, а если работник проработал у последнего работодателя меньшее время – то период фактической работы у последнего работодателя.
    Закон № 343-ФЗ вступает в силу с 1 января 2011 года и согласно статье 3 будет применяться к страховым случаям, наступившим 1 января 2011 года и позднее.

    Таким образом, гражданам, у которых отпуск по беременности и родам наступит после 1 января 2011 года, пособие по беременности и родам согласно Закону № 343-ФЗ должно будет исчисляться из заработка за 2009 и 2010 календарные годы.
    В случае если в этом двухгодичном периоде застрахованное лицо имело перерывы в работе, либо у него была более низкая заработная плата в каком-то периоде (например, в 2009 году), чем в последние 12 календарных месяцев перед месяцем наступления отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, применение нового порядка расчета пособия может привести к снижению его размера по сравнению с тем, если бы пособие было исчислено по ранее действовавшим правилам.
    В связи с этим законопроектом предполагается установить в течение 2011 года дополнительный переходный период к применению нового порядка назначения, исчисления и выплаты пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установленного Законом № 343-ФЗ, что даст возможность гражданам адаптироваться к вносимым изменениям, в том числе при решении вопроса о дате рождения ребенка.
    Законопроектом предлагается внести в статью 3 Закона № 343-ФЗ изменения, согласно которым в случае, если отпуск по беременности и родам или отпуск по уходу за ребенком (страховой случай) наступил в 2011 году, по заявлению застрахованного лица пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком может быть назначено, исчислено и выплачено в соответствии с порядком, действовавшим до 1 января 2011 года. Если же порядок расчета указанных пособий, введенный Законом № 343-ФЗ, будет приводить к увеличению размера пособия, то будет применяться новый порядок расчета. Таким образом, застрахованным лицам предоставляется возможность выбора наиболее выгодного варианта расчета указанных пособий.
    Статьей 2 законопроекта предусмотрено, что он вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Данная норма позволит осуществить перерасчет пособий по беременности и родам и ежемесячных пособий по уходу за ребенком, назначенных по нормам Закона № 343-ФЗ в период с 1 января 2011 года до даты вступления в силу законопроекта, при поступлении заявлений застрахованных лиц о применении при расчете указанных пособий порядка, действовавшего до 1 января 2011 года.

  68. Пардон, Ань, скопировала просто из сообщения из общего извещения по всем городам
    ___________________
    ______________________
    теперь по 343 ФЗ:

    Уже в конце 2010 года президент Медведев ДА сказал — если женщина хочет пусть сама выбирает как ей посчитать декретные (то бишь если по новому порядку будет меньше пусть считает по старому, или наоборот — но учтите, что ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, КАК ВАМ РАССЧИТАТЬ ПОСОБИЕ — ПО 255ФЗ ИЛИ 343ФЗ — без этого никто (то есть бухгалтер и тд) не будут сами решать как лучше и этот порядок действует только на 2011 год)
    Далее было решено, что погорячились с вступлением в силу закона 01 01 2011 — так как есть уже беременные поставленные перед фактом, которые вместе с общественностью недовольны этим, поэтому пусть будет переходный период — а пусть будет 1 год. Напрашивается вопрос — почему 1 год?? Беременность 9 месяцев, плюс отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет — это уже явно больше 12 месяцев.
    Далее решено, что беременная женщина теперь уходя в декрет может сама выбрать эти 2 предшествующих страховому случаю года — посидит посчитает, где побольше получится (в любом случае она ж раньше не знала, что ни в коем случае сидеть на больничном, в отпуске за свой счет, а надо работать, работать и работать — государство все равно в выигрыше, не переплатит, не волнуйтесь). А вот как быть с женщиной, вышедшей из отпуска по уходу за ре — ребенок маленький, в садик только пошел, больничный для мамы дело обычное — вот здесь 2 предшествующих страховому случаю года женщина выбрать не может — то есть это года, которые она была в отпуске и уже не оплачиваемом — какова ее среднедневная з/п — государство обнадеживает — МРОТ — и в результате расчетов за 2-х недельный больничный мама получит не более 100 в день. А сколько таких больничных ей предстоит еще? Это ли не издевательство?

    КАК — ТО ОЧЕНЬ ВСКОЛЬЗЬ ПРЕЗИДЕНТ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА НАШЕ НЕДОВОЛЬСТВО — НЕ СИЛЬНО МЕНЯЕТСЯ («ГРАБИТЕЛЬСКИЙ»)* СМЫСЛ ЗАКОНА.

    _______________
    *
    Т.Ф. Ефремова «Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный»
    грабитель — перен. разг. Тот, кто беззастенчиво обирает, разоряет кого-л.

  69. плакать хочется девочки,смотря в какой стране мы живем!это же просто издевательство какое то,рожайте грит третьего (наш добрый президент)….ведь посмотрите в семьях многих артистов по трое детей….здесь мы вам увеличим,там подрежем…тут скроим….и все увас будет ок!писала я на сайт путину и медведеву письма с вопросом по детским садам и продлению выплат по уходу за детьми до 1,5лет…что вы думаете?ни ответа,ни привета….не хочет слушать нас государство и не услышит…..а по поводу пикета если смогу то конечно приду,просто пока ребенка не с кем оставить…..

  70. В прошлом году тоже писала ЛилиПутину вопрос о пособии и детских садах (почему не платят до того как место предоставят в садике). мне пришло письмо с ответом, что нам платят пособие до 3-х лет что-то около 50 руб в месяц :((( Вот вам!!!

  71. Спасибо большое всем, кто поддержал акцию протеста в Архангельске — просто большое человеческое спасибо!! Ваша поддержка очень много значит, главное не сдаваться!!!

  72. к сожалению не смогла прийти, пришлось срочно уехать в другой город…но готова подьехать и поставить подпись под резолюцией против федерального закона….только скажите куда…и когда?

  73. Валя, вообще я рассуждаю так. Если закон будет принят, то будет введен в действие с 2012 г., т.к. под него нужно искать дополнительные средства. А в бюджете 2011 года их просто нет.. Делать коррекцию бюджета быстрее всего не будут, и сделают запись по вступлению в силу с нового года.
    Поэтому я думаю, что в течении февраля можно собраться, и на мартовскую сессию внести готовый законопроект.

  74. сейчас есть время запросить данные в других регионах, изучить их опыт, и собрать предложения с мест (в т.ч. с районов области). То есть по сути дела есть чуть больше 2 месяцев. А собраться можно по большому счету тогда, когда будет какой-то черновой вариант законопроекта, т.е. через месяц примерно. Норм вариант?

  75. Юра тогда мы может распределим между участниками рабочей группы кто будет делать болванку, кто какой регион на себя возьмет, так вроде бы проще организовать эффективную работу…

  76. Кому-нибудь уже начисляли по новому закону???
    Попала в ситуацию «из декрета в декрет». По-моему, вообще теперь никто не знает,как мне пособие по уходу за ребенком начислять…Работодатель ломает голову…
    Я отработала с 2003 года со всеми страховыми взносами, а теперь грозит минималка:(((а с первым ребенком максимум получала:)))Вот так бывает…

  77. Девочки,что-нибудь новое есть по этой теме?Путин сказал,что 2011 и 2012 будут выплачивать по-старому(за год).Мне интересно,заявление надо,что б начисляли по-старому?

  78. а пока по-старому, Александра, не начмсляют:( Вот если закон подпишут сегодня 9 февраля (как планировали), то можно и заявление будет написать…
    а пока только по-новому…

  79. да, 9 февраля, поправки на 2 года старый порядок, потом декретные буду считать по заявлению беременной по старому или по новому порядку, НО про больничные ничего не сказано

  80. а ведь сколько людей не знают про закон,более того,считают,что это их не касается и что закон никак на них не отразится,типа только для беременных он.сколько людей не спрашивала,у всех глаза на лоб…

  81. Завтра, в 9.30 по адресу Суворова,11, 2 этаж (мировые судьи) состоится судебное заседание по поводу административного правонарушения, которое, по мнению властей и милиции, совершила мамочка Ксения Комова. она была организатором пикета против нового закона о выплатах по беременности и родам в Архангельске. Кто может — приходите завтра поддержать Ксению в суд!

  82. м-да, путаница-нерепутаница какая-то)))) у меня тоже ситуация «из декрета в декрет». Первому ребенку 1,5 в декабре исполнилось, с января решила поработать «за фактически отработанные часы», а теперь вот не знаю — стоит ли??? Хорошо, если рассчитывать декретные будут за года предшествующие первому отпуску по БиР, а если нет, что получится?

  83. девочки, сейчас вам посчитают все по старому, действие 255 закона продлено до 2013 г, уточните в бухгалтерии насчет заявления. И даже если выйдете на работу — все равно будут считать как прежде то есть возьмут эти месяцы уже после декрета вами отработанные, даже если их будет 1-2, найдут среднедневную зп и умножат на декретные дни то бишь 140 дней

  84. девченки мне подскажите пожалуйста кто знает, вот я с 16 марта вышла в декрет, как мне будут начислять если моя фирма с октября 2010 года перерегистрировалась,стала работать с нуля. и зарплата официальная теперь у меня МРОТ . и больничные у нас не оплачиваются. вот какие они мне декретные насчитают?!

  85. что это? неужели правда? 400 руб еще и налогом обложить, сумасшедшие деньги, а декретные и так невелики, так давайте еще и ндфл с них возьмем, раз не получилось на беременных сэкономить, так заставим «пузатых» налоги со своих пособий заплатить

  86. Девчонки подскажите мне пожалуйста,я сейчас сижу по уходу за ребёнком до 3х лет, ребёнку 1.7 и сейчас собираюсь за вторым. если мне в феврале или в марте2012г в декрет, то как мне будут начислять декретные????????

  87. девочки, пока действует мораторий на новый закон до 1 января 2013 года (по крайней мере до выборов 2012 года так должно быть)))
    но и изменения предусматривают, что женщина может выбрать либо новый либо старый порядок расчета

  88. скажите кто знает,если мне декретные посчитали по новому могу я попросить чтобы мне пересчитали и если по старому больше то выплатят мне разницу?

  89. Екатерина, должны пересчитать по вашему личному заявлению и сделать перерасчет… у меня такая ситуация на работе сложилась. Сперва считали 2 месяца по уходу по старому закону, а потом стали по новому считать..сумма уменьшилась на 4000 р. (уму непостижимо!!!). Все узнала, как только в город вернусь, сразу в бухгалтерию побегу.

  90. Подскажите мне пожалуста кто знает , ситуация такая. В 2009г в сентябре ушла в отпуск по беременности и родам , потом в отпуск до 1,5лет (закончился он в мае 2011г) написала заявление что буду с ребенком сидеть до 3-х лет а теперь 20 сентября мне дали новый отпуск по беременности и родам (на 140 дн) . Стаж работы моей с 2004г непрерывный. Мой бухгалтер мне сказал что сумму денег я получу меньше в этот раз (за 140 дн) чем в прошлый так как ребенку первому полтора года исполнилось в мае (там оплачивал фонд) а с июня мой ИП оплачивал , поэтому там как то по др. оплачиваться будет . Как быть , не знаю. Ведь в законе написано что все так же оставили еще на 2 года и сумма должна выплатиться мне такая же как и с первым ребенком или я чего то не понимаю !?!? Разве когда заканчивается отпуск до 1,5 лет и переходит до 3-х лет — не считается все это одним декретом ?

  91. надо написать заявление,чо просите оплатить отпуск по беременноси и родам по стаому законодательству,а если будут бухтеть-идите в фсс,там им все разъяснят.ме выплатили столько же,сколько и в первый раз

  92. Светлана, до 2013 г будут считать (при заявлении мамы) по той з/п что была до выхода в декрет с учетом индексации — я вот в декабре 2012 года получила так. После 1 января 2013 г уже вступает в силу новый порядок начисления (если ничего нового не придумают) — то есть либо у вас был оплачиваемый отпуск по уходу за ре до 1,5 лет (то есть еще пока нет ре 1,5 лет) — если не меньше мрота — то возьмут ту сумму (считают все доходы работника без исключения) — если меньше мрота то бишь например — 60 руб в мес — то конечно рассчитают из мрота. Ну или мама в декрете но б/раб. И, кстати, потом ежемесячные выплаты тоже будут считать так же — то есть в декрет можно успеть уйти по старому порядку в 2012 г, а потом до полутора лет уже насчитают по новому в 2013 г, к сожалению.

  93. Ксения, а если до 1 января 2013г. пойдёт расчёт ежемесячных выплат до 1,5 лет — заявление по старому порядку будет действовать на всё это время??? Просто у меня ситуация «из декрета в декрет» и малыш появится в октябре, а ежемесячные выплаты пойдут с середины декабря….

  94. Светлана, да, до 1,01,2013 при вашем заявлении по старому порядку (у вас ведь отпуск в декабре по уходу начинается)- то есть вашу среднюю з/п найдут из доходов до пред декрета.И выходя в декрет в августе тоже необходимо написать заявление, чтобы сами декретные рассчитали по старому порядку

  95. Ксения, спасибо! Да в 20 числах декабря (по моим расчётам, но точно не позже…прибавила даже дней 10) А то могут и промолчать про заявление по старому порядку…запасаюсь информацией!)

Добавить комментарий